Решаем сложные юридические вопросы

владельцев бизнеса и топ-менеджеров

Телефон

+7 (3452) 54-64-00

Исходя из сложившейся практики, мы знаем: когда налоговые органы предъявляют претензии, а правоохранительные заводят дела, сложно что-либо изменить. И в то же время, если была проведена грамотная предварительная работа, претензий и вопросов удается избежать.

В рамках налогового консультирования опытные сотрудники нашей компании выполняют следующие виды работ:

  1. Разработка и внедрение* управленческих и налоговых моделей для взаимодействующих организаций с целью оптимизации налоговой нагрузки и/или минимизации налоговых рисков. Например, в условиях установившихся долгосрочных взаимоотношений, когда одна организация обеспечивает сырье, другая — переработку и выпуск готовой продукции, третья — сбыт.
  2. Разработка и внедрение налоговых моделей для вновь создаваемых и реструктурируемых организаций в целях несения ими оптимальной налоговой нагрузки, снижения налоговых рисков. Например, в условиях развития различных направлений деятельности компании бывает целесообразно выделить одно или несколько направлений деятельности в отдельные юридические лица или осуществлять обособленный учет в отношении того или иного вида деятельности.
  3. Налоговое планирование и прогнозирование, структурирование и сопровождение отдельных сделок (например, сделок по отчуждению/приобретению активов): выработка наиболее приемлемого сценария осуществления сделки с расчетом налоговой нагрузки, определением сопровождающих сделку налоговых рисков, определением возможных налоговых последствий по итогам сделки.
  4. Разработка регламентов и положений по отдельным участкам учета, отдельным участкам хозяйственной деятельности. Это также снижает налоговую нагрузку и налоговые риски, так как регламентация бизнес-процессов повышает четкость работы сотрудников, способствует упорядочиванию документооборота.
  5. Анализ состояния персонала бухгалтерских и финансовых служб: выработка рекомендаций, требований к персоналу, размеру оплаты труда.
  6. Работа с аудиторами: разработка технических заданий для аудиторов исходя из целей и задач руководства, собственников аудируемого лица; консультирование в процессе аудиторских проверок; анализ работы аудиторов; последующий контроль исправления замечаний по итогам аудита. Цели: снизить влияние на аудитора со стороны руководителей бухгалтерской и финансовой службы проверяемой организации; обеспечить информативность аудиторской проверки для руководителя и собственников проверяемой организации.

*Внедрение — разработка документов: договоров, деловой переписки, первичных учетных документов

Как мы работаем

1

Встреча
На первой встрече мы подробно обсуждаем с Клиентом возникшую проблему и на условиях конфиденциальности получаем от него необходимые документы и сведения. Чем больше информации будет в нашем распоряжении — тем точнее мы сможем определить задачи и возможные пути их выполнения.

2

Анализ проблемы
В течение нескольких дней мы изучаем предоставленную информацию, оцениваем свою компетентность в решении описанной проблемы, и готовим Заключение, в котором описываем возможные пути решения. Оплата здесь требуется редко, в случае очень сложного трудоемкого анализа.

3

Варианты решения проблемы
На следующей встрече мы обсуждаем возможные варианты решения проблемы и наши услуги, условия оплаты и обязанности сторон. Например, сбор и предоставление документов со стороны Клиента или привлечение к работе специалистов в других областях знания.

4

Выполнение работ
В случае согласия Клиента с предложенными условиями мы подписываем договор, и приступаем к выполнению работ по заранее согласованному графику. Важно понимать, что в силу специфики ряда юридических вопросов с момента заключения договора о момента получения результата может пройти длительное время. Например, с момента подачи иска до его рассмотрения может пройти от 1 до 3 месяцев, а затем до реализации решения по делу — еще до 6 месяцев.

Вы можете заполнить форму ниже и мы свяжемся с вами!